Колл центр (call center, Call центр ), Контакт центр (contact center) мы предлагает весь спектр услуг!
Колл центр (call center, call центр, Колл-центр), Контакт центр (contact center)
Звоните и наши специалисты ответят на все ваши вопросы.
Колл-центр (от англ. call center) — имеет следующие значения:
Колл-центр — центр обслуживания звонков (контакт-центр) это централизованный офис, используемый для получения и передачи больших объёмов информации, поступающей в виде запросов по телефону.
Центр обслуживания звонков производит администрирование входящего потока запросов по поддержке продукта (услуги) от клиентов или потенциальных потребителей. Входящие звонки, в некоторых случаях, могут обслуживаться в автоматическом режиме, без участия оператора, с использованием IVR (интерактивное голосовое меню). Также могут проводиться исходящие звонки по телемаркетингу, клиентские звонки, обслуживание своего продукта (услуги) и коллекторские мероприятия по сбору долгов. Помимо центра обслуживания звонков, можно управлять потоком корреспонденции (писем, факсов, чатов, электронной почты) в одном месте, контакт-центре.
Большинство компаний используют центры по обслуживанию звонков для общения со своими клиентами
Аутсорсинговый колл-центр — это модель предоставления услуг по обработке обращений в следующих форматах:
- Аренда рабочего времени операторов
- Аренда рабочих мест
Аутсорсинговый колл-центр как организация, сдающая в аренду рабочее время операторов предоставляют следующий набор услуг:
- Обработка входящих вызовов:
- Виртуальный офис — виртуальный секретарь
- Поддержка клиентов (горячая линия, диспетчерская служба)
- Поддержка рекламных акций
- Голосовые меню — IVR
- Совершение исходящих вызовов:
- Телемаркетинг
- Анкетирование, маркетинговые исследования, телефонные опросы
- Информационный обзвон
- Актуализация базы данных в т.ч для рассылки коммерческих предложений
- Поиск новых клиентов (в т.ч. Холодное прозванивание)
Программно-аппаратные решения колл-центра имеют следующие функциональные возможности:
- Регистрация всех входящих и исходящих звонков
- Визуализация на экране компьютера оператора информации о поступившем звонке и карточке клиента.
- Хранение информации о клиенте по истории звонков с данного номера
- Статическая и интеллектуальная маршрутизация обращения: организация очереди, маршрутизация по АОН и т.д
- Автоматизированный набор вызываемого номера
- Отражение состояния операторов (занят, свободен, заблокирован и т.п.)
- Формирование отчётов по выполненным и принятым звонкам
- Запись разговоров
Пользоваться аутсорсинговыми услугами call-центра выгодно:
- Вы получаете единый многоканальный номер (городской или федеральный 8-800-ХХХХХХХ);
- 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, на Вас работают высококвалифицированные операторы, обученные именно для Вашего проекта;
- Ни один звонок потенциального клиента не будет пропущен;
- Вы не тратитесь на набор и обучение персонала, тренинги и контроль, дополнительные телефонные линии;
- Платите только за состоявшиеся звонки;
- Получаете детальную статистику обо всех вызовах;
- Можете прослушать аудиофайлы с записанными разговорами;
- Увеличиваете продажи ваших услуг.
В рамках нашего Колл центра (Контакт центра) мы предлагаем следующие услуги:
- телефонные продажи
- телефонный опрос
- мобильный маркетинг
- телефонный обзвон клиентов
- организация горячей линии
- холодные звонки клиентам
- поиск клиентов по телефону
- телефонный маркетинг
- поиск, привлечение и удержание клиентов
- прием входящих звонков
- холодный поиск клиентов
- поиск клиентов холодные звонки
- оповещение клиентов
- обзвон по телефону
- актуализация баз данных
- аутсорсинг колл центра
- автоматический обзвон
- центры обработки вызовов
- анкетирование по телефону
- услуга диспетчерская служба
- аутсорсинговый колл центр
- обзвон должников
- проведение соцопроса