(843) 221-67-51, 221-67-23

420021, г. Казань, ул. Парижской Коммуны
д. 25/39, пом. 1015, ком. 25б

Новости компании
18 августа 2017

Обзвон компаний

Подробнее...

17 июля 2017

Обзвон организаций

Подробнее...

09 июня 2017

Новый проект по изучению клиентской лояльности

Подробнее...

Колл центр (call center, Call центр ), Контакт центр (contact center) мы предлагает весь спектр услуг!

Колл центр (call center, call центр, Колл-центр), Контакт центр (contact center

Звоните и наши специалисты ответят на все ваши вопросы.

Колл-центр (от англ. call center) — имеет следующие значения:

Колл-центр — центр обслуживания звонков (контакт-центр) это централизованный офис, используемый для получения и передачи больших объёмов информации, поступающей в виде запросов по телефону.

Центр обслуживания звонков производит администрирование входящего потока запросов по поддержке продукта (услуги) от клиентов или потенциальных потребителей. Входящие звонки, в некоторых случаях, могут обслуживаться в автоматическом режиме, без участия оператора, с использованием IVR (интерактивное голосовое меню). Также могут проводиться исходящие звонки по телемаркетингу, клиентские звонки, обслуживание своего продукта (услуги) и коллекторские мероприятия по сбору долгов. Помимо центра обслуживания звонков, можно управлять потоком корреспонденции (писем, факсов, чатов, электронной почты) в одном месте, контакт-центре.

Большинство компаний используют центры по обслуживанию звонков для общения со своими клиентами

Аутсорсинговый колл-центр — это модель предоставления услуг по обработке обращений в следующих форматах:

  • Аренда рабочего времени операторов
  • Аренда рабочих мест

Аутсорсинговый колл-центр как организация, сдающая в аренду рабочее время операторов предоставляют следующий набор услуг:

  • Обработка входящих вызовов:
    • Виртуальный офис — виртуальный секретарь
    • Поддержка клиентов (горячая линия, диспетчерская служба)
    • Поддержка рекламных акций
    • Голосовые меню — IVR
  • Совершение исходящих вызовов:
    • Телемаркетинг
    • Анкетирование, маркетинговые исследования, телефонные опросы
    • Информационный обзвон
    • Актуализация базы данных в т.ч для рассылки коммерческих предложений
    • Поиск новых клиентов (в т.ч. Холодное прозванивание)

Программно-аппаратные решения колл-центра имеют следующие функциональные возможности:

  • Регистрация всех входящих и исходящих звонков
  • Визуализация на экране компьютера оператора информации о поступившем звонке и карточке клиента.
  • Хранение информации о клиенте по истории звонков с данного номера
  • Статическая и интеллектуальная маршрутизация обращения: организация очереди, маршрутизация по АОН и т.д
  • Автоматизированный набор вызываемого номера
  • Отражение состояния операторов (занят, свободен, заблокирован и т.п.)
  • Формирование отчётов по выполненным и принятым звонкам
  • Запись разговоров

Пользоваться аутсорсинговыми услугами call-центра выгодно:

  • Вы получаете единый многоканальный номер (городской или федеральный 8-800-ХХХХХХХ);
  • 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, на Вас работают высококвалифицированные операторы, обученные именно для Вашего проекта;
  • Ни один звонок потенциального клиента не будет пропущен;
  • Вы не тратитесь на набор и обучение персонала, тренинги и контроль, дополнительные телефонные линии;
  • Платите только за состоявшиеся звонки;
  • Получаете детальную статистику обо всех вызовах;
  • Можете прослушать аудиофайлы с записанными разговорами;
  • Увеличиваете продажи ваших услуг.

В рамках нашего Колл центра (Контакт центра) мы предлагаем следующие услуги:

  • телефонные продажи
  • телефонный опрос
  • мобильный маркетинг
  • телефонный обзвон клиентов
  • организация горячей линии
  • холодные звонки клиентам
  • поиск клиентов по телефону
  • телефонный маркетинг
  • поиск, привлечение и удержание клиентов
  • прием входящих звонков
  • холодный поиск клиентов
  • поиск клиентов холодные звонки
  • оповещение клиентов
  • обзвон по телефону
  • актуализация баз данных
  • аутсорсинг колл центра
  • автоматический обзвон
  • центры обработки вызовов
  • анкетирование по телефону
  • услуга диспетчерская служба
  • аутсорсинговый колл центр
  • обзвон должников
  • проведение соцопроса